Правила и Условия
Термин "Компания" подразумевает наш отель АЛЛ ИНКЛЮЗИВ, а термин "Клиент" подразумевает клиента, который осуществляет заявку на бронирование гостиниц в Одессе, трансферов, экскурсионных туров и визовой поддержки через нас непосредственно на этом сайте. Все бронирования, которые Клиент делаете через Компанию, подлежат следующим правилам и условиям, которые существуют на момент бронирования. Компания оставляет за собой право изменять эти правила и условия в будущем.
1. Правила обслуживания
1.1. Общая стоимость бронирования это: указанная стоимость номера умноженная на количество дней бронирования, плюс сумма на налоги и стоимость услуг Компании.
1.2. После того, как Клиент осуществляет заявку на бронирование номера в гостинице или других туристических услуг Компания в течение 48 часов (исключая выходные дни и национальные праздники в Украине) высылает подтверждение о бронировании .Если свободного номера, запрашиваемого Клиентом, в гостинице нет, то Компания предлагает альтернативный вариант номера в той же гостинице или в другой гостинице подобной категории и подобной цены. Клиент имеет право отклонить предложенный альтернативный вариант размещения в течение 24 часов, бесплатно для Вас.
1.3. Если Клиент оплачивает бронирование кредитной картой, то он должен заполнить в форме данные по своей кредитной карте. Затем Компания высылает подтверждение о бронировании и ваучер для поселения в гостиницу. Владелец кредитной карты должен быть одним из поселяющихся гостей.
1.4. Если Клиент хочет сделать бронирование для кого-либо еще, то он может оплатить его банковским трансфером. Для этого Клиент должен выслать имя и фамилию, название гостиницы, дату заезда и выезда для лица, для которого осуществляется бронирование, через гостевую книгу (Контакты). Если Клиент оплачивает банковским трансфером, то после того, как Клиент сделал заявку на бронирование, Компания высылает подтверждение о бронировании, а также по факсу или сканированную копию по электронной почте. Затем Компания высылает Клиенту счет-фактуру, которая должен быть оплачена банковским трансфером.
1.5. Клиент получает подтверждение для поселения в гостинице и на другие выбранные и оплаченные услуги, такие как трансфер, экскурсионный тур и т.д.
1.6. Письмо-приглашение для получения визы в Консульстве Украины, высылается Клиенту на указанный им номер факса, после того, как получена полная оплата. Компания является официально зарегистрированной туристической компанией, которая высылает письмо о визовой поддержке в точности на период проживания Клиента в гостинице в Украине. Период для визовой поддержки не может быть дольше, чем период проживания в гостинице.
1.7. Имена гостей (возраст ребенка) должны быть предоставлены Клиентом обязательно для осуществления бронирования.
1.8. Тип кроватей и номера для некурящих не гарантируются.
1.9. Фотографии номера на сайте могут отличаться от фактически предоставленного номера Клиенту.
1.10. Клиент должен предоставить свой паспорт или права при поселении в гостиницу.
1.11. Осуществляя данное бронирование, Клиент согласен со всеми правилами и условиями.
2. Условия оплаты
2.2. Оплата банковским трансфером.
2.2.1. Счет-фактура оплачивается по полной стоимости. Счет-фактура должна оплачиваться путем банковского трансфера не позднее чем через 3 дня с момента его получения по электронной почте (дата указана в счете-фактуре). Цены и наличие мест в гостинице не гарантируется до получения полной оплаты. Банковская комиссия, связанная с переводом и обналичивание денег, оплачивается Клиентом и в стоимость услуг не включается.
2.2.2. Полная сумма (общая стоимость бронирования Клиентом) включает стоимость проживания, налоги и стоимость услуг Компании.
2.2.3. Компания оставляет за собой право аннулировать бронирование Клиента, если счет-фактура не оплачена в течение 3 дней с момента его получения (дата указана в счете-фактуре).
3. Аннуляции и изменения
3.1. Бронирование подлежит штрафу в размере 30 % оплаты за первые сутки за какие-либо АННУЛЯЦИИ/ИЗМЕНЕНИЯ, которые имеют место от даты подтверждения услуги до 72 часа до даты заезда. В этом случае средства возвращаются на кредитную карту Клиента в размере полной стоимости за вычетом штрафа.
Бронирование подлежит штрафу в размере суточной стоимости номера за какие-либо АННУЛЯЦИИ/ИЗМЕНЕНИЯ, которые имеют место в срок от 0 до 72 часов до даты заезда. В этом случае с Клиент оплачивает стоимость проживания за первые сутки и остальная сумма возвращается на кредитную карту.
3.2. Клиент обязан уведомить Компанию о каких либо АННУЛЯЦИЯХ/ИЗМЕНЕНИЯХ в письменной виде по электронной почте или по факсу +38(094) 95-200-95
3.3. Временем прибытия считается 12.00 часов дня на дату заезда по украинскому времени.
3.4. Если Клиент хочет изменить свой заказ на другую дату или другой номер, Компания рекомендует прежде сделать новое бронирование на новую дату или новый номер, а затем аннулировать предыдущий заказ.
3.5. Клиент соглашается оплатить какие-либо происходящие аннуляции или изменения. В некоторых случаях Компания не в состоянии разрешить изменения или аннуляции бронирования, после того как они сделаны, для периодов праздников или специальных событий, происходящих в Украине. Клиент уведомляется об этом до конца осуществления бронирования, если это бронирование является таким, которое не подлежит аннулированию и возврату средств.
3.6. Стоимость услуги по обеспечению Письмом о визовой поддержке не подлежит аннуляции, взимается 100% стоимость.
3.7. В случае АННУЛЯЦИИ/ИЗМЕНЕНИЯ трансфера или экскурсии, сделанных в течении 72 часов до даты, когда эти услуги будут использованы, взимается штраф в размере 30 % от первых суток.
В случае АННУЛЯЦИИ/ИЗМЕНЕНИЯ трансфера или экскурсии, сделанных в период от 0 до 72 часов до даты, когда эти услуги будут использованы, стоимость оплаченных услуг не возвращается.
3.8. Условия аннуляции для групп (10 человек и более) отличаются от условий для индивидуальных туристов. Условия аннуляции определяются индивидуально. Условия аннуляции для групп высылаются Компанией Клиенту вместе с подтверждением бронирования для группы.
3.9. Аннуляции или изменения должны быть сделаны Клиентом в письменном виде на странице аннуляций или по электронной почте или по тел. +38(063)234-1212. Заявка на аннуляцию бронирования будет передана в гостиницу немедленно для обработки. На электронный адрес Клиента будет оправлено подтверждение об аннуляции.
4. Цены на номера
4.1. Цены на номера в гостиницах, присутствующие на веб-сайте Компании действительны для бронирования только через веб-сайт Компании и не могут быть получены напрямую в гостинице, т.к. они не будут иметь скидок.
4.2. Цены указаны в украинских гривнах. Цена, которая предоставляется Клиенту не включает дополнительные услуги, такие как мини-бар, телефонные звонки и т.д.), или дополнительные сборы в гостинице. Гостиница принимает оплату за эти дополнительные услуги и сборы при поселении/выезде из гостиницы.
4.3. Компания будет пытаться обеспечить самые низкие цены. Компания не гарантирует самые низкие цены. Иногда Компания может предоставить Клиенту только опубликованные тарифы или выше на некоторые гостиницы в Украине без каких-либо скидок от опубликованного тарифа в соответствии с политикой цен в гостинице.
4.4. Цены включают налоги, гостиничные сборы и стоимость услуг Компании.
4.5. Цена на номера могут повышаться в дни специальных мероприятий (выставок, ярмарок, фестивалей, Новый Год, 14 февраля, 8 марта, 1 апреля, Майские праздники, Летний сезон, 2 Сентября- День города).Клиент будет информирован об этих ценах и условиях аннуляции, когда осуществит бронирование.
4.6. В случае, когда Клиент бронирует двухместный номер на одного человека или Компания предлагает Клиенту двухместный номер для одного человека как альтернативный вариант одноместного размещения, то оплачивается стоимость за двухместный номер.
5. Гарантии и ответственность Сторон
5.1. Клиент гарантирует, что ему не менее 18 лет и Клиент имеет право пользоваться эти сайтом в соответствии с правилами и условиями. Клиент согласен нести финансовую ответственность за любой использование этого сайта, а также использование имени и банковского счета Клиента для оплаты услуг, покупаемых на этом сайте. Клиент также гарантирует, что вся информация, предоставленная им на этом сайте является достоверной и точной и останется конфиденциальной.
5.2. Клиент общается с компанией по электронной почте, когда посещает сайт www.allhotel.narod.ru или отправляет Компании электронное сообщение. Клиент согласен получать сообщения от Компании по электронной почте или по факсу. Клиент согласен, что все замечания, заключения, соглашения и другие сообщения, которые Компания присылает Клиенту по электронной почте или по факсу, удовлетворяют законные требования коммуникации в письменном виде.
5.3. Компания несет ответственность за гарантированное бронирование заказанного размещения и дополнительных услуг, согласно заказа Клиента, который полностью оплачен заранее.
5.4 Стороны не несут ответственности друг перед другом за какие-либо задержки или недостатки по данным Правилам и Условиям, которые вызваны напрямую или косвенно форс мажорными обстоятельствами: природными силами, пожарами, землетрясениями или военными действиями, которые находятся вне контроля.
5.6. Компания и Клиент освобождаются от взаимной ответственности, полностью или частично, в случае который невозможно выполнение обязательств по данному соглашению.
5.7. Компания не несет ответственности в следующих случаях:
- Если консульство отказывает в визе или задерживает выдачу визы в Украину для Клиента, а также за финансовые или моральные убытки, возникающие в связи с этим.
- Если Клиент опаздывает к отправлению самолета, поезда или автобуса.
- За задержку прибытия самолета, поезда или автобуса Клиента и как результат за неиспользованные услуги (трансфер, экскурсии и т.д.). В таких случаях, стоимость неиспользованных услуг или проживания в гостинице не возвращается.
- Если Клиент предоставил неточные данные (электронный адрес, номер факса, по которому отправляется письмо о визовой поддержке, имя, фамилия, номер паспорта, срок действия паспорта, время и дату прибытия или отбытия рейса самолета или поезда, возраст детей, заказываемое время для экскурсионного тура и т.д.) и как результат за неиспользованные услуги или изменения в программе тура. В таких случаях, стоимость неиспользованных услуг не возвращается.
- За отмену или изменения графика рейса самолета, поезда или автобуса и как результат за неиспользованные услуги или изменения в программе тура. В таких случаях, стоимость неиспользованных услуг не возвращается.
- За прохождение Клиента через пограничный и таможенный контроль.
- За убытки, причиненные Клиентом третьей стороне.
- За сохранность багажа Клиента во время путешествия.
- За услуги, заказанные Клиентом в других агентствах, которые составляют программу тура.
- За дополнительные услуги, предоставляемые в гостиницах (телефонные звонки, мини-бар и т.д.) и оплачиваемые Клиентом при поселении/выезде из гостиницы.